В предыдущей статье “Защита интеллектуальной собственности с помощью регистрации торговой марки в Китае и Гонконге” мы писали, что такое торговая марка, кто может ее регистрировать, чем важна защита торговой марки в Гонконге и Китае. Стоит помнить, что право на защиту интеллектуальной собственности территориальное и распространяется только на ту территорию, в которой было зарегистрировано. Гонконг и Китай – это две различные административные единицы. И хотя они входят в одно государство, на этих территориях разное законодательство. (далее…)
Вопрос регистрации торговой марки в Китае и Гонконге для защиты интеллектуальной собственности достаточно актуален. Многие зарубежные компании до сих пор сталкиваются с проблемой защиты своей продукции и интересов в Азии, и особенно в Китае. Мошенничество в данной области все также распространено. Потери от таких действий достигают 20% от доходов компании. (далее…)
Гонконг давно пора рассматривать как глобальную платформу для выпуска успешных стартап-проектов. Гонконг для IT-стартапа является трамплином к международным рынкам, конкурирующий уже с Силиконовой долиной. Почему это так? (далее…)
Нас часто спрашивают, нужно ли перед регистрацией иностранной компании (WFOE) в Китае предварительно открывать компанию в Гонконге. По поводу того, насколько хороша эта идея для иностранных инвесторов, ходит много слухов и домыслов. (далее…)
11 октября 2017 года новая глава администрации Гонконга Кэрри Лам объявила о введении мер по стимулированию экономики, включающие сокращение налога на прибыль в Гонконге. (далее…)
Зарубежные стартапы, малый и средний бизнес привлекает электронная торговля в Гонконге. Благодаря стремительному внедрению информационных технологий в повседневную жизнь жителей Гонконга, особую популярность приобретает онлайн-шоппинг. Покупки в интернете становятся обычным делом. (далее…)
Впервые запуская бизнес в Китае, люди нередко испытывают давление со стороны окружающих, навязывающих свои советы (часто противоречивые) о том, как надо действовать. Написано множество серьезных статей в стиле «знаю как», однако в них не предлагается четких указаний, как решить проблемы бизнеса в Китае, с которыми сталкиваются новые компании. (далее…)
За прошедшие годы мы столкнулись с множеством ложных предрассудков в отношении китайского рынка. Иностранные компании буквально распространяют целый ряд представлений о том, что же такое внутренний рынок Китая, но зачастую они неверны. (далее…)
Если вы планируете развивать свой стартап в Азии, то присмотреться стоит именно к Гонконгу. Гонконг является особым административным районом Китайской Народной Республики и очень подходит для ведения бизнеса, поскольку в этом месте Восток встречается с Западом. (далее…)
Когда вы начинаете бизнес в Гонконге, то в первую очередь становитесь перед выбором, где лучше арендовать офис, в отдельном помещении или в центре коворкинга. Несмотря на то, что мысль об аренде офиса в Гонконге является неплохой перспективой, все же существует целый ряд положительных моментов для работы именно в коворкинг-пространстве, предназначенном для совместного использования с другими компаниями. Итак, 4 основных преимущества аренды офиса в гонконгском коворкинге. (далее…)