Наверняка многие из вас уже не раз слышали о том, что процесс открытия компании в Китае, будь это компания с иностранным капиталом (WFOE) или предприятие с другой бизнес-структурой – дело сложное и запутанное. (далее…)
Поскольку правительство КНР продолжает ужесточать контроль за выплатой налогов в Китае как компаниями, так и физическими лицами, то вовсе неудивительно, что с 1 июля 2017 года были введены новые правила более строгого контроля за Fapiao invoice. (далее…)
Сфера финансовых технологий, или сокращенно финтех-индустрия в Китае оценивается на сегодняшний день в 2,2 триллиона долларов и является поистине самым инновационным и перспективным рынком такого рода в мире. За прошлый год в азиатские финтех-стартапы было инвестировано 11 миллиардов долларов. В этом отношении финтех-индустрия в Китае составляет конкуренцию электронной коммерции и разработке мобильных приложений, являясь одной из самых востребованных и прибыльных технологических площадок глобального уровня. (далее…)
Использование социальных сетей в маркетинговых целях – это мощный и экономически эффективный способ выйти на рынок Китая и наладить контакт с потребителями. Всестороннее изучение страны, рынка цифровых технологий и поведения китайских интернет-пользователей – все это ключевые элементы для успеха в Китае. (далее…)
Вы только что приземлились в Китае, стране с совершенно иным рынком и рабочей средой. Вам необходимо начать распространять свой продукт наиболее эффективным способом, делая возврат от инвестиций вашим главным приоритетом. Иными словами, найти дистрибьютора в Китае для вашей продукции. (далее…)
Впервые запуская бизнес в Китае, люди нередко испытывают давление со стороны окружающих, навязывающих свои советы (часто противоречивые) о том, как надо действовать. Написано множество серьезных статей в стиле «знаю как», однако в них не предлагается четких указаний, как решить проблемы бизнеса в Китае, с которыми сталкиваются новые компании. (далее…)
За прошедшие годы мы столкнулись с множеством ложных предрассудков в отношении китайского рынка. Иностранные компании буквально распространяют целый ряд представлений о том, что же такое внутренний рынок Китая, но зачастую они неверны. (далее…)
Рынок мобильных игр Китая огромен. Статистика, предоставленная DataEye, показала, что в 2015 году из 670 миллионов пользователей Интернета в Китае почти 400 миллионов регулярно играли в мобильные игры. С одной из самых прибыльных мобильных игровых индустрий в мире неудивительно, что так много компаний отчаянно пытаются выйти на рынок мобильных игр Китая. (далее…)
Многие наши клиенты, которые решили открыть компанию в Китае, часто задают вопрос о том, какой вид компании со 100% иностранным капиталом WFOE им стоит открыть. На самом деле, ответ очень прост. (далее…)
Китай уже не просто мировая фабрика, это одна из самых больших в мире популяций потребителей. Если у вас бизнес с китайскими партнерами по покупке или продаже товаров, вы неизменно сталкиваетесь с определенными культурными различиями по ведению бизнеса между Востоком и Западом. (далее…)