Китайская Народная Республика – уникальная и самобытная страна. И это касается не только культуры страны, темпов ее развития, но и налоговой системы Китая. Это единственная страна, где существует так называемый налог на рождение третьего ребенка в размере 3500 долларов. (далее…)
Китай – это страна с самой высокой численностью населения в мире, один из самых высоких ВВП в мире и очень быстро развивающаяся экономика. Китай находится в центре внимания делового мира. Большинство предпринимателей хотят открыть бизнес в Китае. Для этого есть несколько причин. (далее…)
В предыдущей статье “Защита интеллектуальной собственности с помощью регистрации торговой марки в Китае и Гонконге” мы писали, что такое торговая марка, кто может ее регистрировать, чем важна защита торговой марки в Гонконге и Китае. Стоит помнить, что право на защиту интеллектуальной собственности территориальное и распространяется только на ту территорию, в которой было зарегистрировано. Гонконг и Китай – это две различные административные единицы. И хотя они входят в одно государство, на этих территориях разное законодательство. (далее…)
Иностранные компании могут претендовать на возврат налога в Китае, но даже не знают об этом! В этой статье мы опишем, как этого добиться. (далее…)
При открытии компании в Китае необходимо соблюсти все требования. Например, правительство запрашивает информацию о том, кто является законным представителем компании в Китае и ее наблюдателем.
Об этих двух функциях и о том, кто может их выполнять, пойдет речь в этой статье. (далее…)
Наверняка многие из вас уже не раз слышали о том, что процесс открытия компании в Китае, будь это компания с иностранным капиталом (WFOE) или предприятие с другой бизнес-структурой – дело сложное и запутанное. (далее…)
Поскольку правительство КНР продолжает ужесточать контроль за выплатой налогов в Китае как компаниями, так и физическими лицами, то вовсе неудивительно, что с 1 июля 2017 года были введены новые правила более строгого контроля за Fapiao invoice. (далее…)
Сфера финансовых технологий, или сокращенно финтех-индустрия в Китае оценивается на сегодняшний день в 2,2 триллиона долларов и является поистине самым инновационным и перспективным рынком такого рода в мире. За прошлый год в азиатские финтех-стартапы было инвестировано 11 миллиардов долларов. В этом отношении финтех-индустрия в Китае составляет конкуренцию электронной коммерции и разработке мобильных приложений, являясь одной из самых востребованных и прибыльных технологических площадок глобального уровня. (далее…)
Использование социальных сетей в маркетинговых целях – это мощный и экономически эффективный способ выйти на рынок Китая и наладить контакт с потребителями. Всестороннее изучение страны, рынка цифровых технологий и поведения китайских интернет-пользователей – все это ключевые элементы для успеха в Китае. (далее…)
Вы только что приземлились в Китае, стране с совершенно иным рынком и рабочей средой. Вам необходимо начать распространять свой продукт наиболее эффективным способом, делая возврат от инвестиций вашим главным приоритетом. Иными словами, найти дистрибьютора в Китае для вашей продукции. (далее…)