Все мечтают о Китае. Не секрет, что Китай в последние годы стал очень заманчивым местом для международных компаний уже не с целью импорта товаров из него в развитые страны, а для инвестирования и выхода на рынок Китая. Это и быстро развивающаяся экономика, пока еще невысокая стоимость труда, стремительно растущий потребительский рынок, более полумиллиарда пользователей интернета, а кроме того самый крупный в мире рынок легковых автомобилей и товаров роскоши.
Экономика Китая находится на втором месте в мире. На протяжении 10 лет наблюдается ежегодный рост торгового оборота на 21,1%. Все вышеперечисленное, безусловно, привлекает все новых и новых предпринимателей, нацеленных на ведение бизнеса в Китае, однако существует ряд проблем, с которыми может столкнуться любой иностранный инвестор. Это и поиск партнера, и бюрократия, и ограничения по ввозу товаров.
Не стоит отказываться от идеи вывести бизнес на новый уровень! Зарегистрировавшись на вебинаре «Что необходимо для успешного выхода на рынок Китая», вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какие трудности возникают при выходе на рынок Китая и как их преодолеть?
- Возможности и преимущества Китая для иностранных инвесторов.
- Перспективные направления для экспорта несырьевых товаров в Китай.
- Грамотное построение отношений с китайскими деловыми партнерами.
Екатерина Михалицына, эксперт по внешнеэкономическим вопросам в StartUp HK, прошедшая обучение в штаб-квартире ВТО в Швейцарии и стажировку в Китае, также ознакомит вас с корпоративным и налоговым законодательством КНР.
Александр Рябов, генеральный директор Pearl River Co. Ltd., специализирующийся в области управления цепями поставок, поделится своим опытом в подготовке к выходу на рынок Китая с несырьевыми товарами.
В конце вебинара вы сможете задать вопросы и получить комментарии экспертов в прямом эфире!
Дата и время проведения — 20 апреля 2017 г. в 11:00 мск.