Китайские потребители диаметрально отличаются от западных покупателей. Китайский рынок очень специфичен и сосредоточен на своем родном языке. Вы должны хорошо продумать свою стратегию выхода на рынок Китая и быть готовыми ее адаптировать.
Проникновение на китайский рынок не так просто даже на цифровых платформах. Перевод слов может быть совсем неправилен. Китайские потребители особенно чувствительны к онлайн-контенту, и они всегда почувствуют, если ваш контент не написан китайским уроженцем. Как аутсайдер, вы должны обратить внимание на китайские ожидания и тенденции, и адаптировать свою стратегию к китайскому рынку, иначе не будет никакого притяжения к вашей платформе.
Читайте дополнительно “5 ошибок, которые характерны иностранному бизнесу в Китае”
Китайские интернет-пользователи имеют специфическое поведение в сети
Китайские и западные пользователи сети демонстрируют различное поведение при просмотре в интернете. Китайские пользователи предпочитают читать страницы с большим количеством контента от центра сверху до центра снизу. Западные читатели изучают содержание страниц слева направо. Также известно, что китайские пользователи ненавидят видеть пробелы в интернете.
Существует также разница в платформах, которые используют покупатели Китая и Запада. Китайцы используют WeChat, Weibo и Youku, тогда как мы используемся Facebook, Twitter и YouTube.
Учтите что китайские пользователи и западные пользователи по-разному реагируют на контент рекламы. Например, западные пользователи сети находят рекламу в социальных сетях крайне неприятной, в то время как китайцы находят рекламу в Интернете более интересной
Читайте дополнительно “Как социальные сети могут помочь вам выйти на рынок Китая”
Китайцы и их окружение
Китайские пользователи сети также очень полагаются на советы и предложения семьи и друзей. Когда им требуется информация о социальных сетях или других онлайн-приложениях, они спрашивают людей в своем кругу, прежде чем принимать решения.
Если вы приехали из Западной страны и хотите продавать свою продукцию в Китае, вам сначала нужно понять покупательские привычки китайских потребителей, а потом выстроить свою стратегию выхода на рынок Китая.
Читайте дополнительно “Экспорт товаров в Китай: 2 схемы продвижения продукции!”
Обратите внимание на следующее! В городах типа Пекин, Гуанчжоу и Шанхай потребительское поведение гораздо больше похоже на Западное, поскольку на него влияют западные стили и тенденции. Покупатели в этих городах больше знают о роскоши и премиальных продуктах, поэтому не удивляйтесь, если они понимают больше, чем вы о том, с чем пытаетесь покорить рынок Китая.
В других городах вам понадобится больше знаний о китайской культуре потребления. Местным жителям не всегда нравятся западные товары, и они больше ориентируются на свои локализованные продукты и остаются верными им. Помимо профессионального взгляда, вам нужно будет быть осведомленным об их потребительском поведении и подстраивать стратегию выхода на рынок Китая.
Чтобы покорить внутренний рынок Китая, необходимо иметь рядом с собой талантливую маркетинговую команду для адаптации вашей стратегии. А для решения регистрационных вопросов, получения бизнес-лицензий и ведения бухгалтерского учета вашей китайской компании вы можете обратиться к нам!